маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне
назад к списку статей

Ошибки компаний при продвижении в соцсетях

Реклама и продвижение брендов в соцсетях непосредственно сопряжены с целым комплексом нюансов


Автор: Admin
Реклама и продвижение брендов в соцсетях непосредственно сопряжены с целым комплексом нюансов, несоблюдение которых часто приводит к значительному торможению процесса, а иногда и к полному краху рекламных кампаний. Специалисты рекомендуют особенно пристальное внимание уделять избеганию следующих ошибок. • Форсирование событий. Понимание силы и значимости интернет, как маркетингового инструмента, часто влечет за собой ложные надежды. Нельзя поддаваться преждевременным ожиданиям моментального успеха при минимальных временных и финансовых затратах. Скажите спешке твердое «Нет!». Чем масштабнее деятельность предприятия, тем более тщательно спланированной должна быть рекламная кампания в соцсетях. • Отсутствие ориентации на целевую аудиторию. Деятельность любой фирмы подразумевает наличие потенциальных покупателей товаров и услуг. Не принимать во внимание их интересы и потребности во время продвижения – значит поставить под удар работу всей компании. Всегда ориентируйтесь на пользователей, которые могут стать вашими заказчиками. Если под эгидой бренда рекламируются товары для рыбалки, – вам нужны мужчины в возрасте 35-65 лет. Если ваш продукт – парфюмерия, – ваша аудитория должна состоять преимущественно из молодых женщин. • Корпоративное игнорирование. Социальные сети, прежде всего, ориентированы на личностные взаимоотношения. При продвижении бренда, необходимо участие всех работников. Удобнее и выгоднее всего привлекать членов компании к рекламе естественным способом. Корпоративные мероприятия официального и неофициального характера – лучший продукт для публикации и подтверждения актуальности в сети. • Недифференцированный подход к выбору соцсети для продвижения. Зарегистрировать предприятие во всех существующих социальных сетях и начать продвижение на всех платформах одновременно – путь к провалу. Тщательный отбор соцсети и мониторинг ее возможностей в коммерческом секторе компании поможет с минимальными затратами достичь максимального успеха при продвижении. Если точно неизвестно, для чего бренд присутствует в той или иной сети, – не задумываясь вычеркивайте ее из списка рекламных инструментов.

Вам будет интересно

​Крауд-маркетинг

Конечно же, нам очень важно, чтобы вы с лёгкостью могли разбирались в услугах, и понимали различные маркетинговые значения!

Реклама у блоггеров

Мы решили разобраться, почему реклама, продвигаемая лидерами мнений, привлекает рекламные агентства и потребителей.

Нативная реклама

По результатам опросов в текущем году почти 40% крупных Российских компаний готовы вкладывать средства в нативную рекламу