маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне
назад к списку статей

Нативная реклама

По результатам опросов в текущем году почти 40% крупных Российских компаний готовы вкладывать средства в нативную рекламу


Автор: Admin
По результатам опросов в текущем году почти 40% крупных Российских компаний готовы вкладывать средства в нативную рекламу. Business Insider провел четкую градацию между разновидностями данного тепа презентации на рынке силами онлайн изданий. • Разработка и продвижение спонсорского контента. Данный тип рекламы подразумевает работу с брендом, заключающуюся в создании для компании любого контента, способного привлечь внимание потенциального покупателя. Это могут быть статьи, игры, тесты и пр. • Native-display ad. Такая раскрутка бренда включает в себя все способы предложения, которые пользователь может увидеть в новостной или рекламной ленте. На территории РФ на данном типе рекламы специализируется Facebook. Особенности спонсорских проектов Разработка и продвижение спонсорского контента получила в среде специалистов емкое название – спецпроект. В рекламной кампании такого рода обязательно обоюдное участие бренда-заказчика и исполнителя. Масштабы кампании диктуются возможностями, сферой деятельности, популярностью и предпочтениями руководства презентуемого бренда. Полноценного результата можно добиться, как продвигая компанию с помощью небольших объемов текстового контента, так и с помощью актуального дочернего интернет ресурса, полностью посвященного фирме. Ожидаемый результат Несмотря на необходимость постоянного контроля воплощения издательствами спонсорского проекта в жизнь, 90% работы по нему делаю редакции онлайн изданий. В 70% процентах случаев в качестве контента предлагаются тексты. Для этого есть очевидные причины: • Специфика работы основной массы изданий опирается именно на статейную составляющую. • Текст – оптимальный способ подачи информации. В первую очередь это касается статейного контента, как маркетингового инструмента. В некоторых случаях к кампании подключают специализированные рекламные агентства. Но такой подход, как правило, влечет за собой путаницу в векторах работы и необходимость решать многоуровневые задачи. Главный минус применения данного метода нативной рекламы – необходимость подчиняться цензуре издания. Каждый редактор ориентирован сохранить формат любой ценой. Плюс – автоматическое доверие пользователя подаваемой в контексте кампании информации, спровоцированной доверием к изданию. Native-display ad – сущность метода Обычно такая реклама выглядит, как рекламный блок, интегрированный в интернет площадку. Самая популярная локация для данного типа контента – в теле статьи или в рекомендательных разделах на полях и в конце страницы. Блок может вести пользователя в любом направлении. Служить в качестве платформы для оформления подписки и пр. Чего можно ожидать от Native-display ad Данный формат – самый выгодный для полноценной и лаконичной презентации бренда. Он пришел на смену баннерной рекламе и является универсальным маркетинговым инструментом для любого вида продукции и услуг. В рунете такую услугу готовы предоставлять практически все топовые ресурсы. Недостаток – «баннерная» наследственность, на которую не всегда адекватно реагируют. Плюсы – возможность в максимально удобной для потенциального покупателя и высокоэстетичной форме предоставить ему возможность ознакомиться с продукцией и сделать заказ. Данный тип нативной рекламы считается самым эффективным. Грамотный выбор аудитории и запуск гарантируют успех native-display ad и рост эффективности рекламной кампании на 20%.

Вам будет интересно

​Крауд-маркетинг

Конечно же, нам очень важно, чтобы вы с лёгкостью могли разбирались в услугах, и понимали различные маркетинговые значения!

Реклама у блоггеров

Мы решили разобраться, почему реклама, продвигаемая лидерами мнений, привлекает рекламные агентства и потребителей.

Нативная реклама

По результатам опросов в текущем году почти 40% крупных Российских компаний готовы вкладывать средства в нативную рекламу