Мы решили разобраться, почему реклама, продвигаемая лидерами мнений, привлекает рекламные агентства и потребителей.
Автор: Admin
15.09.2018
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день одним из эффективных способов продвижения товара, услуги или бизнеса является продвижение через блогеров.
Мы решили разобраться, почему реклама, продвигаемая лидерами мнений, привлекает рекламные агентства и потребителей.
Во-первых, реклама в блогах вызывает доверие у зрителя, так как она преподносится в форме совета и выглядит ненавязчиво, поэтому зачастую вызывает положительные эмоции и желание приобрести рекламируемый продукт/воспользоваться услугами.
Во-вторых, организация рекламы в блогах не занимает много времени, а результат не заставит себя ждать. Продумывание рекламной кампании может занимать пару дней, а отдачу аудитории можно заметить, как только блогер загружает материал на свои каналы и аккаунты.
Также, реклама у блогеров охватывает широкую аудиторию. Облегчает задачу продвижения и то, что многие блогеры уже имеют свою многомиллионную аудиторию на YouTube, помимо этого, можно найти каналы практически на любую тему. То есть остаётся подобрать для заказчика рекламы наиболее подходящую целевую аудиторию и интегрировать товар/услугу в контент блогера.
Как правило, реклама у лидеров мнений порождает эффект «сарафанного радио». Услышав от своих любимых блогеров об интересном товаре или новой услуге, человек распространяет новость среди окружающих его людей, что обеспечивает дополнительную рекламу без привлечения дополнительных рекламных ресурсов.
Реклама у блогеров индивидуальна и интересна. Поскольку текст поста или сценарий рекламы каждый блогер составляет в своем собственном стиле, творчески подходит к их написанию, то публикация/рекламная часть в видео не выглядит как стандартное рекламное объявление, а придает индивидуальности.
Предоставляя свои персональные данные заказчик даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Регистрации Пользователя на сайте
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Дата рождения
- Контактный телефон
- Адрес электронной почты
- Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.