маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне
назад к списку статей

10 золотых правил таргетинга

При неграмотном подходе месячный бюджет может быть потрачен за считанные часы.


Автор: Admin
Неопытному специалисту таргетинг «ВКонтакте» расставляет массу ловушек. При неграмотном подходе месячный бюджет может быть потрачен за считанные часы. Цель таргетолога – получить максимум посетителей с минимальными финансовыми затратами. Как прийти к этой цели без потерь? Главное – избежать ошибок, многие из которых провоцируются не только недостаточным умением настраивать компанию, но и плохим знанием поведенческой психологии. Ошибка №1 «Размер изображения тождественен объему переходов». Большая картинка далеко не всегда провоцирует переход по ней. Подбор оптимального размера целесообразнее всего вычислять опытным путем. На тесты достаточно потратить 200-230 р. Опыт показывает, что лучшим вариантом является «Специальный» формат, но в зависимости от поставленных в таргетинге задач размеры изображений рекомендуется комбинировать. Ошибка №2 «Удачно подобранное изображение – главный фактор для того, чтобы пользователь перешел по нему». Потенциальный подписчик выбирает, совершать переход по картинке или нет, за доли секунды. Не стоит возлагать слишком большую роль на содержание картинки – она должна быть простой и понятной для большинства. Ошибка №3 «Текст, интегрированный в картинку, облегчает принятие решения перехода по ней». К тексту на изображении предъявляются следующие критерии: • Читабельность в контексте картинки; • Призывный, побуждающий к переходу характер текста; • Риторичность, подразумевающая очевидный положительный ответ на вопрос; • Дифференцированное применение приема интеграции текста в картинку. Данный прием подходит при использовании «Специального» тарифа, но абсолютно неэффективен при продвижении сообществ. Ошибка №4 «Одна картинка на все случаи жизни». Вы нашли работающее изображение, которое успешно и дешево конвертирует пользователей в подписчиков? Не спешите использовать удачно подобранную картинку везде. Это чревато ростом цены на нее в ближайшее время. Попробуйте разбить изображения на элементы и скомбинируйте их по-другому. Ошибка №5 «Отсутствие сегментации пользователей». Игнорирование настроек, которые разделяют аудиторию показа на сегменты по половому признаку, географическому расположению, интересам и пр. чревато татой лишних денег. Определитесь со своей целевой аудиторией и обращайтесь непосредственно к ней. Ошибка №6 «Игнорирование опыта конкурентных сообществ». Найдите конкурента, который уже добился успеха в таргетинге, и повторяйте его действия, – они неизменно приведут к успеху и вас. Проанализируйте, кто является целевой аудиторией ваших конкурентов, и по этому примеру сформируйте для себя представление о том, из каких сегментов могут прийти к вам ваши подписчики. Ошибка №7 «Платим за переходы». Это одна из самых распространенных ошибок. Практика показывает, что грамотно настроенная компания ориентируется на плату за показы. Такой подход требует меньших затрат и приносит более ощутимый результат. Главное здесь – не забыть ограничить показы на одного человека. Оптимальная опция – ограничение до 100 показов на пользорвателя. Ошибка №8 «Ставим цену, которую рекомендует «ВКонтакте». Лучшим способом найти «свою» методику таргетинга является метод проб. Специалисты рекомендуют начинать ставки с минимальных, а не поддаваться влиянию авторитета сети. Повышайте цену до того уровня, когда баланс скорости расходов и стоимости показа достигнет полного равновесия. Также здесь необходим регулярный мониторинг ситуации. Наладить все один раз и оставить на все время – худшее решение. Ошибка №9 «Запускаю компанию, когда хочу». В зависимости от характера целевой аудитории время запуска должно регулироваться с учетом активности пользователей из сегмента. Если ваша цель – студенты, – ориентируйтесь на время 14:00-23:00. При работе со школьниками суточный период изменяется и актуальным становится промежуток с 12:00 до 21:00. Ошибка №10 «Безлимитный бюджет». Отсутствие ограничения на траты – путь к краху рекламной компании. Обязательно указывайте сумму, больше которой сеть не имеет права затрачивать. Обязательно тестируйте свои креативы перед началом работы. Самым целесообразным и экономичным для времени и финансов является вариант привлечение специалистов. Помните – делегирование полномочий – путь к расширению поля деятельности.

Вам будет интересно

​Крауд-маркетинг

Конечно же, нам очень важно, чтобы вы с лёгкостью могли разбирались в услугах, и понимали различные маркетинговые значения!

Реклама у блоггеров

Мы решили разобраться, почему реклама, продвигаемая лидерами мнений, привлекает рекламные агентства и потребителей.

Нативная реклама

По результатам опросов в текущем году почти 40% крупных Российских компаний готовы вкладывать средства в нативную рекламу