маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне
назад к списку статей

​Крауд-маркетинг

Конечно же, нам очень важно, чтобы вы с лёгкостью могли разбирались в услугах, и понимали различные маркетинговые значения!


Автор: Admin
Конечно же, нам очень важно, чтобы вы с лёгкостью могли разбирались в услугах, и понимали различные маркетинговые значения! Поэтому, на повестке дня – крауд маркетинг. ​Крауд-маркетинг – технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете (в социальных сетях, блогах, форумах определенной тематики, в опросниках и сервисах ответов) посредством рекомендаций. Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать услуги дизайнера интерьеров, а вы таковым и являетесь, то в данный момент эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свою услугу, но не просто порекомендовать, а дать подробный ответ с ссылками на полезные материалы, сайты, фото-подборки. ​Какие задачи ставит перед собой крауд-маркетолог? Обеспечение повышения узнаваемости товара или услуги у целевой аудитории, развитие лояльного мнения общества Увеличение трафика потенциальных потребителей Улучшение таких факторов сайта, как поведенческие Разбавление покупного трафика с ссылок Максимально быстрое распространение нужной информации по максимальному количеству целевых групп. Несколько полезных советов по крауд-маркетингу: Итак, при низкой популярности компании, бренда или товара можно смело использовать крауд-маркетинг. Он поможет исправить ситуацию и привлечь аудиторию. Даже большое количество отзывов, ответов и комментариев может не помочь запустить цепную реакцию популяризации. Потребители должны вступить в живой разговор, дискуссию. Только после этого можно сказать, что план сработал. Отличным примером работающего крауд-маркетинга являются беседы о новом бренде или товаре, создаваемые PR-специалистами. После этого грамотно составленные отзывы начинают комментировать и другие покупатели/клиенты. В случае работы маркетологов с уже известной компанией, имеющей определенную репутацию, нужно направлять разговоры пользователей в правильное русло. Методика привлечения толпы поможет обрести целевую аудиторию при помощи посещения различных тематических сайтов, форумов, социальных сетей и так далее. ​Чтобы достигнуть хороших результатов и действительно увеличить популярность бренда или товара, а также привлечь целевую аудиторию, заниматься крауд-маркетингом нужно постоянно. Чтобы поддерживать высокую репутацию, интерес публики должен подогреваться регулярно. При ответственном подходе крауд-маркетинг дает поразительные результаты. За ответственным подходом и поразительными результатами можете смело обращаться к ADDVI!

Вам будет интересно

​Крауд-маркетинг

Конечно же, нам очень важно, чтобы вы с лёгкостью могли разбирались в услугах, и понимали различные маркетинговые значения!

Реклама у блоггеров

Мы решили разобраться, почему реклама, продвигаемая лидерами мнений, привлекает рекламные агентства и потребителей.

Нативная реклама

По результатам опросов в текущем году почти 40% крупных Российских компаний готовы вкладывать средства в нативную рекламу