маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне
назад к кейсам
Лайн Принт
Типографский комплекс / Санкт-Петербург

«Лайн Принт» — это типографский комплекс в Санкт-Петербурге, где у клиента есть возможность выбрать оптимальный метод изготовления того или иного вида печатной продукции высочайшего качества на современном оборудовании по доступным ценами. Умение выдерживать сроки — ключевой пункт в работе типографии, которая в числе своих услуг заявляет оперативную печать.


line-print.ru
Задачи клиента: + Оптимизация бизнес процессов
+ Антикризисные решения
+ Внедрение KPI
+ Оценка эффективности всего персонала
Показать результат
Рабочий процесс
Проблемы

Оборот «Лайн Принт» не покрывал всех расходов, таким образом, компания терпела убытки (- 370.000 рублей на момент обращения к нам).

После оценки эффективности сотрудников, были выявлены 4 основные проблемы:

1. Недобросовестность сотрудников, вследствие чего - утечка финансов;
2. Отсутствие должностной инструкции сотрудников
3. Отсутствие корпоративной культуры
4. Низкий уровень сервиса, а как следствие - низкий процент возврата клиентов.

Инструменты и решения + Управление персоналом и отладка внутренних процессов + Исследования и подробный анализ рынка + Привлечение новых клиентов и оптимизация методов продвижения
Действия
Управление персоналом
и отладка внутренних процессов
Анализ рынка
типографических услуг
Привлечение новых
клиентов
1
Управление персоналом
и отладка внутренних процессов
Итог: мотивированный и добросовестный персонал, лояльные клиенты
Бухгалтерия

1. Замена бухгалтера
2. Обучение менеджеров основам документооборота, тем самым повышение уровня их ответственности за совершённые сделки и разгрузка бухгалтера
3. Создание нового алгоритма работы бухгалтерии, оптимизация всех процессов, проходящих через отдел бухгалтерии, тем самым – сокращение до минимума времени документооборота с клиентами и поставщиками.

Отдел продаж

1. Разработка и внедрение новой системы мотивации;
2. Разработка индивидуального плана для каждого менеджера;
3. Разработка общего плана для отдела продаж;
4. Внедрение скриптов для увеличения конверсии;
5. Опираясь на новую должностную инструкцию, внедрение системы штрафов и бонусов;
6. Внедрение CRM системы для системного ведения клиентов, сбора базы и эффективности продаж.
7. Проведение обучающих тренингов по продажам и деловому этикету для персонала. Как результат - увеличение лояльности клиентов.

2
Анализ рынка
типографических услуг
Итог: мотивированный и добросовестный персонал, лояльные клиенты

1. Анкетирование клиентов
2. Проведение SWOT-анализа компани
3. Оценка эффективности существующих каналов продвижения;
4. Анализ рынка и конкурентов
5. Выявление спроса на типографические услуги.

3
Привлечение новых
клиентов
Итог: расширена база клиентов и их лояльность

1. Разработка маркетинговой стратегии
2. Разработка воронки продаж
3. Привлечение SEO-специалиста
4. Увеличение бюджета на контекстную рекламу
5. Привлечение специалиста по Тендерам
6. Создание лендинга на отдельный сегмент
7. Внедрение e-mail маркетинга.

Результаты
При высоких расходах на дополнительные позиции

Значительное преобразование
внутренних процессов:

1. Отчётность о работе каждого сотрудника стала доступна и прозрачна
2. Появилась возможность анализа работы типографии
3. Возможность оперативной корректировки слабых сторон работы типографии
4. Увеличение базы клиентов и повышение их лояльности
5. Рост уровня квалификации персонала

Рост выручки
402%Первый месяц

425%Второй месяц

445%Третий месяц
Кроме того,мы провели
большую работу по настройке
Контекстной
рекламы:
Проблемы

1. Высокая конкуренция в узкой нише
2. Низкая конверсия в заявку – 3%
3. Рекламные кампании были явно плохо настроены. В основном по высокочастотным запросам с очень высокими ставками. Не было разделения кампаний на поиск, РСЯ/КМС и ретаргетинг/ремаркетинг
4. Не было прописано минус слов, и много денег уходило в никуда
5. Не было никакой системы учета заявок/заказов

Решение:

1. В кампании Яндекс Директ сделаны отдельные кампании на поиск, РСЯ и ретаргетинг
2. В кампании Google Adwords сделаны отдельные кампании на поиск, КМС и ремаркетинг
3. Расширено семантическое ядро со 150 до 900 запросов
4. Добавлены все лишние минус слова
5. Прописаны цели в системах аналитики
6. Установлен динамический коллтрекинг

Результаты
После проведения кампании
по контекстной рекламе
410руб.

Средняя стоимость заявки с контекстной рекламы

14%

Средняя конверсия в заявку с контекстной рекламы

в8раз

Увеличился объем траффика

в4,6раз

Увеличилась конверсия в заявку

Нравится результат? Закажите анализ марктинга: