маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне

Комплексный маркетинг
для компании New Nordic Group

Как всё начиналось

New Nordic Russia — официальный представитель Норвежской компании, которая занимается
строительством инвестиционной недвижимости в Юго-Восточной Азии.
www.asiarealtyinvest.com


Компания столкнулась с низкими показателями продаж в течении 10 месяцев выхода на рынок России самостоятельно.

В ходе анализа результатов выяснили причину — менталитет.
Тот подход, который использовался успешно в Азии, в России совсем не работал.

New Nordic Russia обратились к нам в декабре 2017 года, чтобы вывести продукт на Российский рынок.
I
Разработка
нового веб-сайта


Задача №1 — создать лучший сайт в отрасли, чтобы повысить эффективность продаж.

Для эффективного решения этой задачи мы обратились к нашим партнерам,
в креативное дизайн-агентство Картина Репина.

Совместно со специалистами агентсва был разработан прототип нового сайта компании New Nordic.
Мы проработали новое позиционирование и каждую деталь.

Так мы смогли передать ценность и выгоду продукта, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.
В результате работы был создан действительно сильный продукт — высоко конверсионный и стильный
имиджевый сайт компании www.asiarealtyinvest.com
II
Маркетинговая
Стратегия


Была разработана маркетинговая стратегия для российского рынка

    Подготовительный этап
  • Брифинг с клиентом
  • Провели комплесный анализ рынка.
  • Сформулировали цели и задачи маркетинговой стратегии.


    • Цели стратегии
  • Адаптировать продукт под российский рынок;
  • Увеличить узнаваемость бренда;
  • Убрать барьер недоверия к продукту;
  • Усилить виральность и ранжирование продукта;


  • Рекламные каналы

    Был составлен мощный медиаплан с разработкой своих каналов сбыта и масштабной закупкой сторонних.

      Утверждение и реализация
  • Определили этапы реализации
  • Прописали таймлайны
  • Был введен обязательный аудит отслеживания изменения спроса на каждом этапе
  • Разработали сквозную аналитику.
  • Ключевые разработки

  • Strategy-book
  • Который включал в себя результаты исследования, описание потребителя и каналов коммуникации,
    рекомендации по повышению конверсии площадок, креативные тактики.

  • Медиаплан
  • Сроки и порядок запуска каждого рекламного канала и соответствующие KPI,
    ежемесячный бюджет по каждому каналу, воронка продаж и прогноз прибыли.

  • Имидж
  • Было принято создать имидж уверенной компании, так как уровень недоверия к новой компании на
    Российском рынке был сильно заметен. Не смотря на то, что компания существует 29 лет.

    III
    Социальные
    Медиа


      Конкурентный анализ
  • Провели подробный обзор конкурентов компании
  • Рассмотрели их методы, программы, предложения, изучили целевую аудиторию и стратегию в социальных сетях


    • Разработка программы
  • Определили преимущества New Nordic
  • Определили основную целевую аудиторию, составили детальные портреты ее представителей.
  • Провели поиск потенциальных каналов, ориентируясь на интересы ЦА


    • Контент
  • Разработали формат контента для публикаций, классифицировали его, определили основные рубрики
  • Составили контент-план публикаций на месяц


  • Смета и выводы
    В заключение, мы разработали медиаплан-смету на полгода и подробно расписали выводы наших исследований.

    Инструменты
    Определили основные инструменты продвижения, позволяющие максимально эффективно привлекат ь
    аудиторию, повышать конверсию, увеличивать лояльность к бренду, формировать имидж и влиять на уровень
    вовлеченности в соц. сетях.

    KPI
    Установили ключевые показатели эффективности и составили план на полгода.

    IV
    Контекстная
    Реклама


      Планировка кампании
  • Решено сделать разные кампании в контексте по тематикам, аудиториям, геотаргетингу, запросам,
    заработку, уровню жизни и их пересечении.


    • Кампании
    Разработаны отдельные кампании на каждую тематику, интересные потенциальным представителям целевой аудитории.
  • Инвестиционные клубы, краудфандинг
  • Инвестиционные проекты, бизнесы, стартапы, недвижимость, акции, вклады
  • Инвестиционные брокеры, продажи, франшизы, обучение


    • Геотаргетинг
  • Аэропортам: Сша, Канады, Сингапура, Северной Америки, Японии, Норвегии, Нидерландов,
    Санкт-Петербурга, Москвы (1 раз в месяц, 1 раз в 3 месяца)
  • Зданиям крупных бизнес конференций: CROCUS CITY HALL


    • Аудитории
    Аудитории с уровнем заработка по данным Яндекса 300.000 ₽ и 500.000 ₽ и выше.
    Сегменты аудиторий с интересами премиум сегментов:

  • Элитное потребление
  • Зарубежная недвижимость
  • Интересы покупки яхт и катеров
  • Коммерческая недвижимость
  • Курсы проф. переподготовки
  • Бизнес-образование
  • Образование за рубежом
  • Путешественники, аэропорты г. Москва, 10 месяцев
  • Салоны оптики премиум-сегмента
  • Элитные фитнес-клубы
  • Экстремальные хобби
  • Интересующиеся бизнес образованием на английском языке
  • Люди летающие бизнес классом
  • Интересы покупки частных самолетов


  • Люди использующие автомобили: F luxury cars, E business class cars, Jaguar, Lamborghini, Landrover,
    Mercedes-Benz, Rolls-Royce, BMW, Bentley.

    Также был произведен анализ Аудитории по демографии.

      Ведение кампании
    Были запущены каждый из каналов по запросам + повышающие коэффициенты на разные аудитории, пересечения этих аудиторий.

    V
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    РАБОТЫ


    За первые три месяца работы мы получили следующие данные. На всем протяжении
    проводился мониторинг результата и по ходу тестирования вносились корректировки по
    минус площадкам, минус словам, отдельным тематикам.

    Общая конверсия
    119 заявок
    Средний % конверсии
    2.05 %
    Средняя цена 1 заявки
    1 527 руб




    Отзыв клиента

    VICTORY
    Спасибо за увеличение
    продаж на 75%!

    Наша компания очень благодарна ADDVI за грамотно проведенную реклмау в социальных медиа. Благодаря верно расставленным акцентам и кропотливой работе Вашей команды мы смогли добиться увеличения продаж через интернет.

    Наша компания очень благодарна ADDVI за грамотно проведенную реклмау в социальных медиа. Благодаря верно расставленным акцентам и кропотливой работею

    Расскажите нам о своем проекте, и мы поможем вам достичь наилучших результатов!




    Уже более 20 компаний обратились к нам как к экспертам своего дела. В их бизнесе теперь нет слабых звеньев!

    < >