маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне
назад к кейсам
Папа может
Типографский комплекс / Санкт-Петербург

В марте 2012 года Останкинский мясокомбинат проводит масштабный ребрендинг ТМ «Останкино», повлекший за собой изменение фирменного стиля, товарного оформления, позиционирования – «КАЧЕСТВО ОСТАНКИНО». Уже 09 апреля в ротации российских телеканалов появился имиджевый ролик «Папа может!».


ompk.ru
Задачи клиента: + Антикризисные решения
+ Внедрение KPI
Показать результат
Рабочий процесс
Проблемы

Инструменты и решения
Действия
Notice: Undefined offset: 0 in /home/d/d98177wr/addvi.ru/public_html/templates/axlab/php/content/case_item.phtml on line 119 Notice: Undefined offset: 1 in /home/d/d98177wr/addvi.ru/public_html/templates/axlab/php/content/case_item.phtml on line 120 Notice: Undefined offset: 2 in /home/d/d98177wr/addvi.ru/public_html/templates/axlab/php/content/case_item.phtml on line 121
Результаты
При высоких расходах на дополнительные позиции

Значительное преобразование
внутренних процессов:

Рост выручки
Первый месяц

Второй месяц

Третий месяц
Кроме того,мы провели
большую работу по настройке
Контекстной
рекламы:
Проблемы

Решение:

Результаты
После проведения кампании
по контекстной рекламе
410руб.

Средняя стоимость заявки с контекстной рекламы

14%

Средняя конверсия в заявку с контекстной рекламы

в8раз

Увеличился объем траффика

в4,6раз

Увеличилась конверсия в заявку

Нравится результат? Закажите анализ марктинга: