маркетинговое
агентство
+7 (812) 339-25-95
перезвоните мне

Маркетинг


В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах.

Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. Маркетинговая стратегия – это развернутый план ведения и организации рабочего процесса
Закажите бесплатную консультацию по маркетингу:
Маркетинговая
стратегия


позволяет понять, как планировать и реализовывать
всевозможные мероприятия в компании, направленные на
реализацию планов и задач.



Мы работаем со всеми видами стратегий и составим стратегию,
выигрышную для Вашей компании.



  • Комплексная маркетинговая стратегия

  • Коммуникационная стратегия

  • Продуктовая стратегия

  • Стратегиия позиционирования
  • Media-стратегия

  • Digital-стратегия

  • Контентная стратегия
  • I ИССЛЕДУЕМ
    РЫНОК

    Первый шаг - правильное понимание соотношения возможностей бренда и привлекательности рынка. Мы тщательно изучаем рынок и выбираем его верный сегмент.


    Итог:
    Сделаем аудит системы маркетинга и разработаем прогноз развития фирмы при существующем положении.

    • Определим границы рынка

    • Определим долю компании на рынке

    • Оценим емкость рынка

    • Выявим тенденции развития рынка

    • Проведем первичную оценку уровня конкуренции на рынке

    II ИЗУЧАЕМ
    ДАННЫЕ

    При верном выборе целевой аудитории и корректном опрделении уникальных преимуществ перед конкурентами 20% покупателей способны принести компании до 80% прибыли.


    Итог:
    Разработаем рекомендации по улучшению продукта, обозначим ЦА, выберем конкурентов, на которых она должна приходиться

    • Исследуем бренд

    • Исследуем конкурентов

    • Исследуем потребителей

    III ОПРЕДЕЛЯЕМ
    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Необходимо выработать преимущества продукта перед конкурентами, чтобы выделить уникальность именно своего бренда в глазах потенциальных покупателей.


    Итог:
    Проработаем позиционирование товара, выделив его его преимущества и уникальные свойства

    • Формируем конкурентные преимущества

    • Четко определяем позиции продукта на сегментах рынка

    IV СОЗДАЁМ СТРАТЕГИЮ
    КОММУНИКАЦИИ

    Долгосрочная маркетинговая стратегия коммуникаций должна определить и упорядочить все активности оргнаизации в области коммункаций с целевой адуиторией.


    Итог:
    Создадим рекомендации по управлению маркетинговыми коммуникациями: определимся с форматом и стилем взаимодействия с целевой аудиторей

    • Выбираем коммуникационые каналы

    • Прорабатываем контент

    • Создаем креативы

    V РАЗРАБАТЫВАЕМ
    МЕДИАПЛАН

    Отталкиваясь от наиболее эффективных рекламных каналов составляется подробный план проведения и масштаб рекламных акций для кратчайшего достижения маркетинговых целей.


    Итог:
    Создадим подробный план осуществления маркетинговой стратегии с оценкой эффективности

    • Определяем приоритетные рекламные каналы

    • Определяем оптимальные значения показателей эффективности

    • Планируем рекламный процесс по времени

    • Распределяем рекламный бюджет

    Что Вы получаете




    Прогноз развития рынка


    Этот документ описывающий конкретные мероприятия, которые должны быть реализованы в краткосрочной перспективе.


    Маркетинговый план


    Грамотно выстроенное управление рабочими процессами, верная мотивация для сотрудников - повышают эффективность работы компании.


    Презентация стратегии


    Оптимизация финансовых издержек, временная стратегия работы с персоналом - залог для получения прибыли.


    Медиаплан


    С помощью выстроенного плана развития Вы сможете обеспечить уверенный рост компании и расширить ее долю на рынке.
    Стоимость работ
    Разработка маркетинговой стратегии — от 150 000 руб.
    ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?
    Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

    УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
    < >
    Отзывы
    < >



    Хотите знать как правильно выстроить маркетинг для своего продукта?

    Оставьте свой e-mail и мы вышлем Вам брошюру о 10 недопустимых ошибках в маркетинге