Компания Addvi предлагает комплексные бизнес-решения для получения новых клиентов, улучшения продукта и выхода на новый уровень. Addvi (Add Victory) — это помощь бизнесу.
Задача фирменного стиля — передать заложенный в название смысл, но донести это не слишком навязчиво и прямолинейно. Стиль должен последовательно транслировать смелость, уверенность, профессиональный и современный подход к решению задач.
Компании, которая в числе услуг предлагает брендинг, важно иметь свой крепкий и уникальный фирменный стиль. Хорошо проработанные айдентика и позиционирование влияют на восприятие компании и наглядно демонструруют важность брендинга.
Предыдущий логотип не давал направляющих для построения сильной айдентики, поэтому решено было начать разработку с редизайна логотипа.
Знак образован сочетанием двух символов, которые доносят максимум нужных семантических свойств — «+» и «V»
Шрифтовая часть основывается на гельветике, с переработанной геометрией некоторых букв и межстрочным расстоянием для лучшей оптической компенсации и лучшего соответствия знаку и характеру бренда.
Основной наборный шрифт — Proxima Nova хорошо соответствует характеру бренда.
Геометричный и современный гротеск со смелыми нюансами, но без экстремальных акцентов, он делает параграфы «приглашающими к прочтению».