чем просто школа
Детская футбольная школа “Юнайтика”.
Логотип, айдентика, сайт.
Необходимо было отстроиться от конкурентов, создать узнаваемый образ компании.
Заказчику хотелось простоты в части узнаваемости, отсутствие сложности восприятия. Логотип должен был быть универсальный, под разные направления. Так как есть планы начать развивать другие направления (шахматы, робототехника, английский и т.д.).
Метафорой для нашей айдентики послужила тема вселенной. Когда ребенок приходит в какую-либо новую секцию, для него это целый неизведанный мир, новая Вселенная.
Логотип имеет два смысловых значения – планета и закрученный мяч.
Мы предложили фирменный стиль с яркими акцентными цветами. Основными цветами для бренда, стали фиолетовый и оранжевый.
Фиолетовый – свобода и индивидуальный подход. Оранжевый – энергия, атмосфера на занятиях. Дополнительные акценты поддерживают этот образ.
Проект Юнайтика спортивный, поэтому тон должен быть энергичным, а заголовки выделяющимися. Тут подходит бодрая плакатная типографика, с большим контрастом заголовком от х2 до х4 к основному тексту.
Для заголовков мы подобрали акцидентный шрифт Stapel, современный закрытый гротеск c харизматичным набором цифр и в пару к нему, Montserrat, который прекрасно справляется с задачей наборного шрифта.
Основная величина х – это межстрочное расстояние в заголовках. Отталкиваясь от него выстраиваем величины и расстояния в макете.
Нами разработанная фирменная графика была создана на основе производных форм из логотипа.
А также на развитии космической тематики.
Форма для детей
Мы разработали несколько вариантов формы для детей помладше и для более старшего возраста.
Форма для тренерского состава
Роллапы
Сайт
Инвентарь и мерч