Media Sales предлагает новый удобный сервис для подбора рекламных поверхностей. Это — уникальный инструмент, который стремиться изменить рынок наружной рекламы.
Задача брендинга — передать ощущение простоты использования и совершенства инструмента. Вызывать отсылки к рекламным поверхностям, но делать это не через буквальные образы, а предлагая диалог.
Логотип представляет собой образ рекламной поверхности (щита) — ее образует прямоугольная плоскость шрифтовой части.
Лого дополняет минималистичный знак, предлагающий альтернативу точке над i, и обозначающий птицу на рекламном щите.
В качестве основного цвета используется небесный голубой, который транслирует современность, легкость и спокойствие. Большая часть графики основывается на его сочетании с вариантом белого. Но для более широкого применения, например в вебе, подобраны оттенки для дополнительных акцентов.
Графический элемент логотипа используется также для построения брендированной коммуникации, выступая в качестве маскота и являясь голосом бренда.
Дизайн приветственного письма для новых пользователей сервиса