2018
Nano Эстетик

Ребрендинг клиники эстетической медицины

Вводные данные
Проблема

С развитием нанотехнологий в России приставка «нано» стала использоваться повсеместно для того, чтобы продавать что угодно.
«Нанотрусы» и «наноогурцы» дискредитируют потенциал слова и ассоциируются у многих с шарлатанстовом

Задача

Необходимо дистанцироваться от низкосортных брендов, использующих рекламный прием с приставкой «nano». 
В качестве инструмента решения важно использовать репутацию клиники в связке с дизайном.

Варианты
Логотип
Концепция

Приставка «нано» означает «милимикро измерения» (система в степени -9). Сочетание элиптических кривых отсылает к космизму и направлено на вызов ассоциаций с технологиями «светлого будущего». Также в логотипе частично используются элементы аббревитуры N и Э

Moodboard
Форматы
Фирменный стиль
Цветовая схема
#2CC47F
#333333
#BABABA
#EAEAEA
#FFFFFF
Типографика
H1
Montserrat
H2
Bold + medium + light
14, 18 pt

Начните обратный отсчет ваших лет

с профессиональной помощью
клиники Nano Эстетик

Наследование стилей
Графика
Носители
Анимация

Контакты

+7 (952) 232-88-77hello@addvi.ru
Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 30, офис 111

Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект или начать сотрудничество

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.