С развитием нанотехнологий в России приставка «нано» стала использоваться повсеместно для того, чтобы продавать что угодно.
«Нанотрусы» и «наноогурцы» дискредитируют потенциал слова и ассоциируются у многих с шарлатанстовом
Необходимо дистанцироваться от низкосортных брендов, использующих рекламный прием с приставкой «nano».
В качестве инструмента решения важно использовать репутацию клиники в связке с дизайном.
Приставка «нано» означает «милимикро измерения» (система в степени -9). Сочетание элиптических кривых отсылает к космизму и направлено на вызов ассоциаций с технологиями «светлого будущего». Также в логотипе частично используются элементы аббревитуры N и Э
Начните обратный отсчет ваших лет
с профессиональной помощью
клиники Nano Эстетик