Парикмахерские Максима Варика

Разработка логотипа и айдентики для сети парикмахерских из Санкт‑Петербурга

О КОМПАНИИ

“...Парикмахерская существует на рынке уже 16 лет и является лидером в своем сегменте. Целевая аудитория «эконом +...”

задача

Создание устойчивого, надежного, узнаваемого стиля. Запоминающегося и привлекающего внимание клиентов. Идентифицируемого, как доверительного и качественного.

Логотип
ФИРМЕННАЯ ПАЛИТРА
50%
Пространство
#FFFFFF
25%
Основной цвет
#16473С
10%
Акцент
#F6723D
2,5%
Доп. акцент #F79D65
2,5%
Доп. цвет #176F5B
5%
Смыслы
#191819
5%
Тексты
#53575A
ТИПОГРАФИКА

В качестве фирменного шрифта мы выбрали Manrope — чистый и современный геометрический гротеск, который хорошо подходит для коммуникации.

Чтобы текст выглядел сбалансированным и сохранялось стилистическое единство, достаточно придерживаться простых правил типографики, которые мы разработали для бренда.

ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА
айдентика
Сделаем ваш бренд сильнее
Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект или начать сотрудничество

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
T Company
Брендинг компании поставщика клининговых технологий