Парикмахерские Максима Варика
Разработка логотипа и айдентики для сети парикмахерских из Санкт‑Петербурга
Разработка логотипа и айдентики для сети парикмахерских из Санкт‑Петербурга
“...Парикмахерская существует на рынке уже 16 лет и является лидером в своем сегменте. Целевая аудитория «эконом +...”
Создание устойчивого, надежного, узнаваемого стиля. Запоминающегося и привлекающего внимание клиентов. Идентифицируемого, как доверительного и качественного.
Для логотипа мы рассматривали традиционный подход и фамильную историю, поэтому применили приемы из гравюрной техники.
В зависимости от формата, можно использовать круглый или горизонтальный вариант логотипа.
Фирменная палитра основана на сочетании 2 цветов.
Зеленый транслирует доверие, спокойствие и уверенность в своих силах.
Оранжевый передает ощущения тепла, радушия и атмосферности.
В качестве фирменного шрифта мы выбрали Manrope — чистый и современный геометрический гротеск, который хорошо подходит для коммуникации.
Чтобы текст выглядел сбалансированным и сохранялось стилистическое единство, достаточно придерживаться простых правил типографики, которые мы разработали для бренда.
Фирменная графика — это стилизация волос, прядей, локонов.
В основе фирменной графики лежат окружности золотого сечения, где каждая последующая больше предыдущей на коэффициент 1,6.
Благодаря этому приему можно генерировать бесконечное количество узоров и паттернов.
Пример применения фирменной графики на сертификате: