Температурная логистика
Разработка айдентики и сайта для логистической компании Триалог
Разработка айдентики и сайта для логистической компании Триалог
Триалог — компания, которая занимается логистическим и материально-техническим обеспечением фармацевтической отрасли.
Задача — создать узнаваемый образ компании, чтобы передать имидж крупного игрока в отрасли и специалиста по решению нестандартных задач.
А так же разработать подробный корпоративный сайт, способный сформировать образ серьезного, надежного эксперта и положительное отношение к бренду.
Айдентика, корпоративный сайт
В формировании образа бренда и идей для визуальной айдентики помогают фотографии транслирующие настроение и характер бренда.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать визуальный язык бренда, на основе уже существующего логотипа.
Эти элементы созданы через декомпозицию знака и четко связывают графические приемы с лого.
Здесь мы взяли за основу символ холода — снежинки. И передали их через упрощенную форму и цвет. Также этот холодный оттенок можем использовать в элементах навигации на сайте.
При выборе палитры мы отталкивались от основного оттенка и его сочетаний с ахроматическими цветами.
Создали, корпоративный сайт Триалог, который транслирует ценности компании и является основной площадкой для коммуникации с потенциальными заказчиками и сотрудниками.
trialog.pro