Восточный
Базар
Брендинг сервиса доставки фруктов и специй
Брендинг сервиса доставки фруктов и специй
Восточный Базар — это новое приложение для доставки продуктов на дом. Приложение будет продавать свежие и экзотические фрукты, овощи, сухофрукты и специи
Восточный Базар — это новое приложение для доставки продуктов на дом. Приложение будет продавать свежие и экзотические фрукты, овощи, сухофрукты и специи
Видео-кейс о том, как мы создавали дизайн-систему приложения
Восточная культура обладает очень ярким, броским и запоминающимся характером. Чтобы бренд казался привлекательным для «западной» аудитории, нужно найти точку сочетания этой яркой экспрессии и современной гуманистической типографики и графики.
Графическая подборка стремится конкретизировать и систематизировать искомую эстетику востока, чтобы направить графику
В линиях знака в первую очередь читается купол или арка, характерные для восточной архитектуры. Вместо традиционного месяца, вверх над куполом устремляется лист, который начертанием отсылает к восточной калиграфии и добавляет знаку новый смысл, превращая купол в свежий фрукт.
В линиях знака читается купол или арка, характерные для восточной архитектуры.
Вместо традиционного месяца, вверх над куполом устремляется лист, который начертанием отсылает к восточной калиграфии и добавляет знаку новый смысл, превращая купол в свежий фрукт.
Фирменные цвета для приложения в первую очередь должны быть ориентированы на использование в вебе и просмотр с яркого ips экрана смартфона.
Фирменные цвета для приложения в первую очередь должны быть ориентированы на использование в вебе и просмотр с яркого ips экрана смартфона.
Поэтому решено выбрать смелый и насыщенный цвет, вместо того, чтобы подбирать более близкий к реалиям печати компромисс.
В качестве основного шрифта используется Intro.
Его акценты в виде плавных концевых элементов помогают дополнить фирменную историю, при этом избегая дословных цитат восточной калиграфии.
Яркий дизайн формы курьеров рассчитан на то, чтобы быть заметным в городской среде вне зависимости от условий освещения и выделяться на фоне любого ландшафта.
Фирменный мерч предлагает варианты узоров, чтобы выглядеть чем-то большим, чем просто корпоративная одежда.
Прототипы экранов демонстрируют, как разработанная айдентика может наследоваться будущим приложением и транслировать заложенные смыслы