Основная услуга Yellow Peak — это уникальные cycle-программы как новый тренд и альтернатива традиционному фитнесу.
Студия оборудована технологичными сайкл-тренажерами, групповые занятия ведут профессиональные спортсмены, доступны виртуальные трассы Zwift. Кроме сайклинга предлагаются программы круговых тренировок,
растяжка и фитнес
Задача для брендинга — передать людям страсть к профессиональному спорту, личным рекордам и достижениям. Задача для логотипа — послужить отправной точкой для визуальной айдентики, которая станет «языком» этого бренда.
Логотип должен одновременно влиять и на имидж компании и на имидж основного продукта, как модного направления.
Поэтому в идеале он должен удовлетворять следующим требованиям:
• Продуманный, имеет посыл/идею/смысл
• Актуальный/современный/модный
• Уверенный
• Графичный (приятный для глаз)
• Не дословный (это быстро становится скучным)
• Оригинальный
Шрифт в данном случае даже более важен, чем сам графический знак. По характеру хорошо подойдет современный геометрический гротеск.
В результате выборки были предложены Gotham Pro или Montserrat, как бесплатная альтернатива.