Альтиус Лаб — компания, занимающаяся предоставлением информационной безопасности, системной интеграцией, поставкой оборудования и программного обеспечения в области информационной безопасности. Компания была создана в 2022 году как совместное предприятие Госкорпорации «Ростех» и Концерна ВКО «Алмаз–Антей».
Перед нами стояла задача — разработать новый визуальный стиль компании, используя метафоры, отражающие ее смысл и область деятельности. А также, предложить новый смелый и узнаваемый образ, способный раскрыть потенциал бренда.


Опираясь на специфику работы компании и наши исследования, мы разработали несколько концепций развития айдентики бренда. И нашли ту самую — “Образ защитника”.
В основе выбранной концепции лежит идея рыцаря в доспехах, как метафора защиты данных клиентов Альтиус Лаб. А форма его шлема послужила нам вдохновением для создания знака логотипа.
На основе выбранной концепции мы разработали логотип, отражающий смыслы и наименование Альтиус Лаб.
Широкий и со смелыми контрастами знак «а», используемый в логотипе, — как шлем с закрытым забралом и узким визором. Он обращен справа налево, против движения, как символ противодействия, останавливающего фактора.
При выборе цветовой палитры мы остановились на холодных оттенках, где главным цветовым акцентом стал цвет Persian Blue. Такая палитра подчеркивает технологичность и надежность компании, вызывая доверие клиента, а яркие акценты теплых цветов добавляют бренду креатива и свежести.
Для повышения узнаваемости и поддержания аутентичности компании “Альтиус Лаб”, мы создали новую систему коммуникации бренда.
Нами был разработан паттерн, в основу которого лег знак логотипа. Также была создана дополнительная графика и продумана фирменная нумерация для списков.
В процессе работы над проектом, мы приняли решение о введении ключевого образа бренда. Им стали рыцари, которых наша команда сгенерировала с помощью AI технологий. К каждому из них мы тщательно прописывали промты, чтобы они выглядели как часть фирменного стиля.



Следующим этапом мы разработали дизайн печатных и цифровых носителей на основе обновленной айдентики компании.









Поскольку наш клиент работает с подрядчиками, все новые правила использования нового фирменного стиля наша команда собрала в один документ — гайдбук.
В завершении работы, нашей командой был разработан обновленный, удобный и стильный сайт. Теперь вся информация в нем хорошо структурирована, а внешний вид отражает ценности компании.



Для корректного отображения сайта на всех устройствах, мы разработали и протестировали адаптивы.








Во время работы над сайтом мы уделили внимание всем типам услуг и продуктов, предоставляемых компанией Альтиус Лаб, продумав для каждой отдельную страницу с понятным интерфейсом и структурированными текстовыми блоками.




