Брендинг для компании‑производителя кожаной обуви Floriani

Вводные

К нам обратилась компания-производитель оптовой кожаной обуви. Накопив достаточно умений и опыт работы более 20 лет, компания задумалась о создании личного бренда.

История нейминга

Так как качество обуви очень высокое, нами было принято маркетинговое решение обозначить приемственность
с итальянским качеством уже
на этапе нейминга.

Floriani

Поэтому было выбрано название Floriani - итальянская фамилия. Итальянец Philippo Floriani - невидимый маскот бренда.

FlorianiFloriani

Логотип

Шрифтовой логотип передаёт монументальный, но при этом уникальный характер бренда. Фирменный знак отвечает за преемственность с часто используемыми арочными формами в Италии.

logo
logo
logo

Цветовые решения

Палитра основана на теплых оттенках яркого итальянского колорита, помогая нам окунуться в яркую и атмосферную культуру.

HEX
FFFFFF
Pantone
-
HEX
FFEEDE
Pantone
P 14-1 C
HEX
FFC550
Pantone
P 10-8 C
HEX
FC7A4C
Pantone
P 37-7 C
HEX
FFEEDE
Pantone
P 59-1 C
HEX
841600
Pantone
P 50-8 C
HEX
FFBBBB
HEX
FFC550

Система типографики

Для сохранения стилистического единства в работе с текстами достаточно использовать простые правила типографики.

В нашей системе в абзацах применяется межстрочный интервал 1,4. В заголовках применяется межстрочный интервал 1,1. Сочетание размеров абзаца и заголовка от 2,3 до 2,8.

Система типографикиСистема типографики

Визуальный язык бренда

Основной элемент фирменной графики - арка. Она может выступать в качестве самостоятельного декоративного элемента, а также служить маской для фотоконтента.

img
img
imgimg

Айдентика

АйдентикаАйдентикаАйдентикаАйдентика
img
img
img
img

Брендбук

Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда, качество, индивидуальность и ручной труд.

Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании.

img
img
img
img
img
img

Классическая линейка

В качестве дополнительного этапа нами был разработан дизайн для двух основных линеек обуви.

Для классической линейки мы использовали основной логотип Floriani,
а также паттерн, состоящий из стилизованных арок. Этот дизайн подчеркивает элегантность и узнаваемость бренда.

Спортивная линейка

Фирменный знак спортивной линейки представляет собой совокупность элементов,
в которых можно разглядеть каждую букву названия бренда.

Этот логотип обладает более динамичным характером и идеально подходит для спортивной линейки.

Сайт

Создали интернет-магазин для продукции Floriani. Стиль — минимализм в сочетании с неподвластным времени дизайном.

https://floriani.ru/

imgimgimgimgimgimgimgimgimg

Над проектом работали

Управление проектом, стратегия
Артем Ширкеев
Технический специалист
Антон Стикин
Арт-директор
Лев Аркадов
Бренд-дизайнер
Юлия Харлашкина
Веб-дизайнер
Алексей Буликов
Веб-дизайнер
Анастасия Ярлова
Проект-менеджер
Янина Мариненко
Сделаем ваш
бренд сильнее
Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект или начать сотрудничество

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.