К нам обратилась компания-производитель оптовой кожаной обуви. Накопив достаточно умений и опыт работы более 20 лет, компания задумалась о создании личного бренда.
Так как качество обуви очень высокое, нами было принято маркетинговое решение обозначить приемственность с итальянским качеством уже на этапе нейминга.
Поэтому было выбрано название Floriani - итальянская фамилия. Итальянец Philippo Floriani - невидимый маскот бренда.
Шрифтовой логотип передаёт монументальный, но при этом уникальный характер бренда. Фирменный знак отвечает за преемственность с часто используемыми арочными формами в Италии.
Палитра основана на теплых оттенках яркого итальянского колорита, помогая нам окунуться в яркую и атмосферную культуру.
Для сохранения стилистического единства в работе с текстами достаточно использовать простые правила типографики.
В нашей системе в абзацах применяется межстрочный интервал 1,4. В заголовках применяется межстрочный интервал 1,1. Сочетание размеров абзаца и заголовка от 2,3 до 2,8.
Основной элемент фирменной графики - арка. Она может выступать в качестве самостоятельного декоративного элемента, а также служить маской для фотоконтента.
Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда, качество, индивидуальность и ручной труд.
Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании.
В качестве дополнительного этапа нами был разработан дизайн для двух основных линеек обуви.
Для классической линейки мы использовали основной логотип Floriani, а также паттерн, состоящий из стилизованных арок. Этот дизайн подчеркивает элегантность и узнаваемость бренда.
Фирменный знак спортивной линейки представляет собой совокупность элементов, в которых можно разглядеть каждую букву названия бренда.
Этот логотип обладает более динамичным характером и идеально подходит для спортивной линейки.
Создали интернет-магазин для продукции Floriani. Стиль — минимализм в сочетании с неподвластным времени дизайном.