Addvi
iconicon

Брендинг и визуальная идентичность для интернет-магазина морепродуктов Freymar

Нейминг
Логотип
Айдентика
Упаковка
Социальные сети
Брендбук
Сайт

Сущность компании

Интернет-магазин замороженных морепродуктов.

Продукция

Базовые позиции рыбы:

  • мороженная,
  • стейки,
  • филе.

Будут так же присутствовать рыбные полуфабрикаты.
Все отечественного производства. Экзотических позиций нет.

Сегмент

Средний-высокий. Преимущественно — средний.

Задача

Придумать название для нового бренда. Желательно, чтобы за неймингом была идея, которую можно объяснить в 1‑2 предложениях.

Создать запоминающуюся айдентику, выделяющую продукт среди конкурентов.
И отражающую преимущества компании.

Разработать печатную и диджитал продукцию. А также современный и интуитивно понятный интернет-магазин, отвечающий всем требованиям юзабилити.

Нейминг

Главная задача нейминга:

  • рассказать о новом продукте компании,
  • выделиться среди конкурентов и упростить его восприятие для потенциального клиента.

Название должно подчеркнуть уникальность и идентичность продукта, сделать его более выразительным и пригодным для долгосрочного использования.

Концепция

Мы провели большое исследование по теме скандинавской мифологии и вышли на образ богини Фреи — богини любви и плодородия. В истории существуют разные её прочтения, есть гравюры древних веков, есть более современные толкования. Гравюрная стилистика очень хорошо подходит для нашей идеи, потому что с помощью неё мы можем погрузить человека в мир Фреи.

Логотип

Для логотипа был выбран иллюстративный знак. Он близок к основной идее которая заложена в бренде, богине Фрее. И здесь мы показываем идею буквально, что даёт определяющий знак, что как раз помогает нам прочитать весь бренд, понять какая за ним стоит мифология.

Freymar
FreymarFreymarFreymarFreymar

Цветовая палитра

В качестве основного решения была выбрана холодная скандинавская цветовая гамма, которая разбавлена позитивными тёплыми оттенками. Данное сочетание создаёт настроение утончённой северной эстетики, которая разбавлена необходимой толикой уюта.

Также, дополнительно мы даем отсылку к объединенному морскому флагу Норвегии и Швейцарии, из которого мы черпаем вдохновение.

#FFFFFF
0, 0, 0, 0
PANTONE Pure White
#E9E6EB
1, 2, 0, 8
PANTONE 663 C
#2336BF
82, 72, 0, 25
PANTONE 2736 C
#E84F36
82, 72, 0, 25
PANTONE 2736 C
#FACC07
0, 18, 97, 2
PANTONE Yellow 012 C
#D4E5EE
11, 4, 0, 7
PANTONE 545 C
#171579
81, 83, 0, 53
PANTONE 2748 C

Система типографики

Гельветические шрифты из семейства Coolvetica book очень хорошо подходят для северной истории, сохраняя правильный скандинавский характер, чистый дизайн, идеальную систему межбуквенных расстояний. В качестве спокойной пары к нему подобран шрифт Manrope.

Фирменная графика
и паттерн

Выбранный вариант нейминга и концепция позволяют нам использовать нордическую историю с викингами и легендами. Поэтому для фирменной графики мы использовали гравюрную стилистику.

Современные фьерды, северные моря благодаря этой технике смотрятся уникально — это очень хорошо работает для рекламных посылов.

ГрафикаГрафика
Графика

Для придания стилю графичности, которая более востребована на сегодняшний день, мы берём основную технику из гравюр — волнообразную линию и превращаем её в минималистичную, при этом утончённую графику. Таким образом мы получаем лаконичные и приятные глазу подобия гравюр.

Графика

Также мы вводим поддерживающие элементы которые будут объединять упрощённую технику с гравюрной или дополнять каждую из них.

Графика
Графика

Примеры применения фирменного стиля

Упаковочный пакет

Вся типографика наносится на наклейке, а не печатается на упаковке, что сокращает стоимость производства.

Подходит для более бюджетных позиций.

Упаковка товара на подложке

Здесь мы показываем, что гравюрная стилистика может применяться для более премиального продукта.

В качестве иллюстрации мы используем географию местности, а не мифологию. Что довольно быстро погружает нас в мир, из которого прибыл продукт.

Пакет для выдачи продукции

Это должен быть максимально выделяющийся предмет, привлекающий взгляды на улицах города.

Здесь главным героем выступает цвет и наш логотип, а именно изображение Фреи. В данном случае, она является голосом бренда.

Баннеры.
Сити формат

В сити-баннерах мы можем показывать вариативность приёмов, которые даёт созданная нами айдентика.

Здесь мы берём упрощённую графику, для того, чтобы продукт оставался в главной роли.

Баннеры.
Диджитал

Это должен быть максимально выделяющийся предмет, привлекающий взгляды на улицах города.

Здесь главным героем выступает цвет и наш логотип, а именно изображение Фреи. В данном случае, она является голосом бренда.

Рекламный флаер

Корпоративная визитка

Стикеры

Мы разработали стикер пак, подходящий для обклеивания продукции. А также это удачный элемент рекламы, который можно успешно использовать их для стикер-бомбинга.

Фирменный мерч

Также для компании мы разработали яркий мерч, который будет привлекать внимание на улицах города и рекламировать продукт.

img
Power bank
img
Спортивная бутылка
img
Картхолдер

Социальные сети

В социальных сетях  правила меняются и мы можем постить не самый ходовой продукт, а самый яркий и интересный. Фотоконтент тут должен преобладать над графикой. Графики должно быть по-минимуму. Она в основном направляет визуальный поток и помогает идентифицировать бренд среди других компаний.

Интернет-магазин

Над проектом работали

Маркетолог
Артем Ширкеев
Арт–директор
Лев Аркадов
Проект менеджер
Янина Мариненко
Бренд дизайнер
Юлия Харлашкина
img

Обсудить проект

Здравствуйте! ‍

Меня зовут Юлия, я проект-менеджер в Addvi. Моя задача — сделать так, чтобы работа проходила комфортно и продуктивно.

Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект 
или начать сотрудничество, а я помогу вам заполнить бриф и отвечу на все вопросы.
Юлия Махрова
Менеджер проектов Addvi
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
icon
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
Oops! Something went wrong while submitting the form.