Интернет-магазин замороженных морепродуктов.
Базовые позиции рыбы:
Будут так же присутствовать рыбные полуфабрикаты.
Все отечественного производства. Экзотических позиций нет.
Средний-высокий. Преимущественно — средний.
Придумать название для нового бренда. Желательно, чтобы за неймингом была идея, которую можно объяснить в 1‑2 предложениях.
Создать запоминающуюся айдентику, выделяющую продукт среди конкурентов.
И отражающую преимущества компании.
Разработать печатную и диджитал продукцию. А также современный и интуитивно понятный интернет-магазин, отвечающий всем требованиям юзабилити.
Главная задача нейминга:
Название должно подчеркнуть уникальность и идентичность продукта, сделать его более выразительным и пригодным для долгосрочного использования.
Мы провели большое исследование по теме скандинавской мифологии и вышли на образ богини Фреи — богини любви и плодородия. В истории существуют разные её прочтения, есть гравюры древних веков, есть более современные толкования. Гравюрная стилистика очень хорошо подходит для нашей идеи, потому что с помощью неё мы можем погрузить человека в мир Фреи.
Для логотипа был выбран иллюстративный знак. Он близок к основной идее которая заложена в бренде, богине Фрее. И здесь мы показываем идею буквально, что даёт определяющий знак, что как раз помогает нам прочитать весь бренд, понять какая за ним стоит мифология.


В качестве основного решения была выбрана холодная скандинавская цветовая гамма, которая разбавлена позитивными тёплыми оттенками. Данное сочетание создаёт настроение утончённой северной эстетики, которая разбавлена необходимой толикой уюта.

Также, дополнительно мы даем отсылку к объединенному морскому флагу Норвегии и Швейцарии, из которого мы черпаем вдохновение.



Гельветические шрифты из семейства Coolvetica book очень хорошо подходят для северной истории, сохраняя правильный скандинавский характер, чистый дизайн, идеальную систему межбуквенных расстояний. В качестве спокойной пары к нему подобран шрифт Manrope.
Выбранный вариант нейминга и концепция позволяют нам использовать нордическую историю с викингами и легендами. Поэтому для фирменной графики мы использовали гравюрную стилистику.
Современные фьерды, северные моря благодаря этой технике смотрятся уникально — это очень хорошо работает для рекламных посылов.



Для придания стилю графичности, которая более востребована на сегодняшний день, мы берём основную технику из гравюр — волнообразную линию и превращаем её в минималистичную, при этом утончённую графику. Таким образом мы получаем лаконичные и приятные глазу подобия гравюр.
Также мы вводим поддерживающие элементы которые будут объединять упрощённую технику с гравюрной или дополнять каждую из них.
Вся типографика наносится на наклейке, а не печатается на упаковке, что сокращает стоимость производства.
Подходит для более бюджетных позиций.


Здесь мы показываем, что гравюрная стилистика может применяться для более премиального продукта.
В качестве иллюстрации мы используем географию местности, а не мифологию. Что довольно быстро погружает нас в мир, из которого прибыл продукт.

Это должен быть максимально выделяющийся предмет, привлекающий взгляды на улицах города.
Здесь главным героем выступает цвет и наш логотип, а именно изображение Фреи. В данном случае, она является голосом бренда.


В сити-баннерах мы можем показывать вариативность приёмов, которые даёт созданная нами айдентика.
Здесь мы берём упрощённую графику, для того, чтобы продукт оставался в главной роли.

Это должен быть максимально выделяющийся предмет, привлекающий взгляды на улицах города.
Здесь главным героем выступает цвет и наш логотип, а именно изображение Фреи. В данном случае, она является голосом бренда.





Мы разработали стикер пак, подходящий для обклеивания продукции. А также это удачный элемент рекламы, который можно успешно использовать их для стикер-бомбинга.


Также для компании мы разработали яркий мерч, который будет привлекать внимание на улицах города и рекламировать продукт.




В социальных сетях правила меняются и мы можем постить не самый ходовой продукт, а самый яркий и интересный. Фотоконтент тут должен преобладать над графикой. Графики должно быть по-минимуму. Она в основном направляет визуальный поток и помогает идентифицировать бренд среди других компаний.





