Компания Grandcomplect занимается оптовыми продажами подшипников и промышленных комплектующих, которые используются в 17 промышленных областях. За 10 лет работы компания стала одним из лидеров рынка.
Задача стояла сохранить накопленный бренд-капитал узнаваемости компании, но переосмыслить и предложить обновленный и более смелый образ.
Форма логотипа отражает основной продукт компании, а обновленная шрифтовая часть - современный и технологичный подход к вопросам бизнеса.
Основа графической айдентики — текстуры металла в сочетании с ахроматическим фоном и редкими акцентами цветом.
Для передачи профессионального и надежного образ бренда был выбран уверенный нео-гротеск семейства RF Dewi.
Он остаётся нейтральным в мелком кегле, а при работе с крупными размерами проявляет свой твёрдый и уверенный характер.
Для формирования айдентики мы используем два основных приема: текстуры металла и объект-маску. Текстуры используется почти во всех носителях и коммуникационных каналах, с приоритетом на диджитал.
Для печати на пластике мы упростили текстуры металла и перевели в векторный формат, оставив узнаваемые черты.