Брендинг и продвижение
ресторана японской кухни Sanebi

Вкус восходящего солнца

Корабль

Бренд Санеби начинается в 2012 году как бизнес по доставке рыбы премиум качества для ресторанов Подмосковья. Сейчас это один из крупнейших московских поставщиков морепродуктов.

В 2021 было принято решение о выходе на рынок B2C, открыв свой ресторан и доставку.

Ядром проекта были высокая экспертиза в качестве продукции и талант бренд-шефа компании.

Рыба

Перед Addvi появилась задача создать новый бренд доставки и ресторана.

Бренд, способный убедительно передать представление об исключительном качестве и утонченном вкусе новой кухни.

Мы также взяли на себя ответственность за запуск и продвижение молодого бренда, чтобы дать ему максимальную эффективность на старте.

Нейминг и истоки стиля

Sanebi
Идея

San [Сан] — вежливое обращение в японии + Ebi [эби] — креветка. Вместе два слога образуют новое слово с японским характером.

Концепция

Название объединяет фирменное блюдо и подчеркивает внимательное отношение к сервису. А созвучность с солнцем добавляет теплоту и радость встречи.

Логотип

Пластичность и гармония в сочетании с минимализмом. Вертикальный ритм японских гравюр и небоскребов, философские концепции востока, восходящее солнце и силуэт креветки как главного блюда.

Цвет

Чтобы не попадать в пошлую поп-культуру псевдо-японских ресторанов, нужна мягкая и мелодичная палитра. Как весеннее утро в Киото. Или как городские каналы с лепестками сакуры.

HEX
EA5849
RGB
234 88 73
CMYK
0 87 80 0
Pantone
P 48-7 C
HEX
070B48
RGB
7 11 72
CMYK
100 99 29 44
Pantone
P 101-16 C
HEX
3C4149
RGB
60 65 73
CMYK
72 64 52 40
Pantone
P 173-15 C
HEX
CEDCF3
RGB
206 220 243
CMYK
255 224 245
Pantone
FFE0F5
HEX
CEDCF3
RGB
206 220 243
CMYK
82 77 0 0
Pantone
P 109-9 C
HEX
979AAC
RGB
151 154 172
CMYK
47 34 27 0
Pantone
P 174-4 C
HEX
F5F5F5
RGB
245 245 245
CMYK
2 1 1 0
Pantone
P 179-1 C
HEX
FFFFFF
RGB
255 255 255
CMYK
0 0 0 0
Pantone
-

Визуальный
язык бренда

Визуальный язык Sanebi — лаконичный, но обладающий выразительной силой. Построенный на базовых формах знака, он идет дальше и обретает собственную пластику.

Система типографики

Formular
Formular Regular + Bold
1.4-2.4 period
Spacing 120-140%
Swiss indent
Sanebi. Традиции вкуса

Япония ближе, чем кажется. Она в нашем сердце. Только с таким подходом мы можем создавать для вас традиционные суши с классическим, но неповторимым вкусом.

Просто попробуйте!

Айдентика

Айдентика бренда направленна наружу, не внутрь. Она общается с потребителем и старается передать основные качества Sanebi:

• Высокое качество кухни
• Уважение и эмпатия к потребителю
• Уникальная атмосфера

Форма персонала предполагает осторожные отсылки к японской культуре, но в первую очередь, стремится быть удобной для сотрудников.

Мерч

Проектируя мерч, мы сделали упор на графичность и универсальность носителей. Так чтобы его было приятно носить вне среды ресторана.

Рекламная кампания

Для успешного старта мы разработали рекламную кампанию. Она состоит из нескольких этапов с разными целями и задачами на разных этапах развития Sanebi

Одна из главных целей рекламной кампании — сблизить бренд и клиента. Поэтому мы разработали посылы под запросы различных представителей ЦА.

Так мы показываем бренд Sanebi через лица и позволяем разделить ценности с аудиторией бренда.

Наружная реклама

Рекламные форматы отталкиваются от среды вокруг. Освещение, сезонность, высота размещения, сочетание с фоном и расстояние до зрителя — это основные переменные повлиявшие на дизайн макетов.

Реклама на транспорте касается только корпоративных автомобилей. Так мы можем гарантировать чистоту и правильную передачу смыслов.

Фотостиль

Чтобы передать утонченность кухни Sanebi и поддержать целостность восприятия бренда, мы разработали простой гайд по фотостилю и прописали техническое задание для фотосессии.

Меню

Для меню ресторана мы собрали легкую и практичную сетку. Так через минималистичный подход мы можем задать правильные акценты для блюд Sanebi. В печати использовали дизайнерскую итальянскую бумагу, чтобы добавить тактильного удовольствия к процессу выбора.

Instagram

Разработали структуру и общие правила постов для социальных сетей ресторана.

Digital

В цифровой рекламе мы используем короткие, понятные офферы. Добавляем сочную графику и анимацию, чтобы усилить эффект от продукта.

Маршрут пользователя

Перед проектировкой сайта мы создали портрет пользователя и прописали детальный маршрут, чтобы прототип сразу предлагал правильные механизмы и решения.

Сайт

https://sanebi.ru/

Чтобы помочь быстрому старту, мы спроектировали и запустили сайт ресторана. Минималистичное меню, чистые интерфейсы и быстрый отклик страниц. Все, чтобы создать приятный процесс заказа и способствовать желанию вернуться еще раз.

Интерьер

Интерьерные решения подчинены общему стилю. Спокойный, но эстетский стиль интерьера располагает к наслаждению моментом и магнитит внимание сквозь высокие окна.

Промо видео ресторана

Качество видео-контента очень важно для восприятия бренда, поэтому мы отсняли промо-видео ресторана и набор красивых reels для публикации в инстаграм.

Результаты кампании

500+
заказов в неделю

В течение первых 3 месяцев месяцев с момента открытия ресторана мы вышли на уровень продаж >500 заказов в неделю.

320% ROMI
Средний Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг

На базе рекламной кампании мы выстроили маркетинговую стратегию, которая включила в себя комплекс рекламных решений и инструментов коммуникации.

С ее помощью мы достигли показателей в 250-350% возврата инвестиций в маркетинг.

Лояльность
Топ-1 среди местных ресторанов
Индекс лояльности

За первые 4 месяца мы догнали и перегнали локальных конкурентов по посещаемости и повторным визитам гостей

+2 156
подписчиков за первые три месяца

В социальных сетях мы продвигали бренд через локальных лидеров мнений и микро-инфлюенс.

В результате ресторан набрал 2156 живых подписчиков за первые три месяца работы.

План развития бренда

Кроме быстрых результатов, разработанная нами кампания предлагает Sanebi план развития образа на ближайшие несколько лет.

На этапах развития и роста мы показываем эстетизацию процесса, знакомим с командой, создаем экологические проекты — все это сближает бренд с потребителями и делает образ санеби более объемным и настоящим.

Над проектом работали

Управление проектом, стратегия
Артем Ширкеев
Бренд дизайн
Лев Аркадов
Маркетинг, продвижение
Антон Стикин
Видео продакшн
Антон Кухтинов
Прототипирование, веб дизайн
Полина Кузьмина
Контент-менеджмент
Александра Передрий
Моушн дизайн
Тимофей Мастюков
Таргетинг
Тамара Ситниченко
Сделаем ваш бренд сильнее
Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект или начать сотрудничество

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.