Бренд Санеби начинается в 2012 году как бизнес по доставке рыбы премиум качества для ресторанов Подмосковья. Сейчас это один из крупнейших московских поставщиков морепродуктов.
В 2021 было принято решение о выходе на рынок B2C, открыв свой ресторан и доставку.
Ядром проекта были высокая экспертиза в качестве продукции и талант бренд-шефа компании.
Перед Addvi появилась задача создать новый бренд доставки и ресторана.
Бренд, способный убедительно передать представление об исключительном качестве и утонченном вкусе новой кухни.
Мы также взяли на себя ответственность за запуск и продвижение молодого бренда, чтобы дать ему максимальную эффективность на старте.
San [Сан] — вежливое обращение в японии + Ebi [эби] — креветка. Вместе два слога образуют новое слово с японским характером.
Название объединяет фирменное блюдо и подчеркивает внимательное отношение к сервису. А созвучность с солнцем добавляет теплоту и радость встречи.
Пластичность и гармония в сочетании с минимализмом. Вертикальный ритм японских гравюр и небоскребов, философские концепции востока, восходящее солнце и силуэт креветки как главного блюда.
Чтобы не попадать в пошлую поп-культуру псевдо-японских ресторанов, нужна мягкая и мелодичная палитра. Как весеннее утро в Киото. Или как городские каналы с лепестками сакуры.
Визуальный язык Sanebi — лаконичный, но обладающий выразительной силой. Построенный на базовых формах знака, он идет дальше и обретает собственную пластику.
Япония ближе, чем кажется. Она в нашем сердце. Только с таким подходом мы можем создавать для вас традиционные суши с классическим, но неповторимым вкусом.
Просто попробуйте!
Айдентика бренда направленна наружу, не внутрь. Она общается с потребителем и старается передать основные качества Sanebi:
• Высокое качество кухни
• Уважение и эмпатия к потребителю
• Уникальная атмосфера
Форма персонала предполагает осторожные отсылки к японской культуре, но в первую очередь, стремится быть удобной для сотрудников.
Проектируя мерч, мы сделали упор на графичность и универсальность носителей. Так чтобы его было приятно носить вне среды ресторана.
Для успешного старта мы разработали рекламную кампанию. Она состоит из нескольких этапов с разными целями и задачами на разных этапах развития Sanebi
Одна из главных целей рекламной кампании — сблизить бренд и клиента. Поэтому мы разработали посылы под запросы различных представителей ЦА.
Так мы показываем бренд Sanebi через лица и позволяем разделить ценности с аудиторией бренда.
Рекламные форматы отталкиваются от среды вокруг. Освещение, сезонность, высота размещения, сочетание с фоном и расстояние до зрителя — это основные переменные повлиявшие на дизайн макетов.
Реклама на транспорте касается только корпоративных автомобилей. Так мы можем гарантировать чистоту и правильную передачу смыслов.
Чтобы передать утонченность кухни Sanebi и поддержать целостность восприятия бренда, мы разработали простой гайд по фотостилю и прописали техническое задание для фотосессии.
Для меню ресторана мы собрали легкую и практичную сетку. Так через минималистичный подход мы можем задать правильные акценты для блюд Sanebi. В печати использовали дизайнерскую итальянскую бумагу, чтобы добавить тактильного удовольствия к процессу выбора.
Разработали структуру и общие правила постов для социальных сетей ресторана.
В цифровой рекламе мы используем короткие, понятные офферы. Добавляем сочную графику и анимацию, чтобы усилить эффект от продукта.
Перед проектировкой сайта мы создали портрет пользователя и прописали детальный маршрут, чтобы прототип сразу предлагал правильные механизмы и решения.
Чтобы помочь быстрому старту, мы спроектировали и запустили сайт ресторана. Минималистичное меню, чистые интерфейсы и быстрый отклик страниц. Все, чтобы создать приятный процесс заказа и способствовать желанию вернуться еще раз.
Интерьерные решения подчинены общему стилю. Спокойный, но эстетский стиль интерьера располагает к наслаждению моментом и магнитит внимание сквозь высокие окна.
Качество видео-контента очень важно для восприятия бренда, поэтому мы отсняли промо-видео ресторана и набор красивых reels для публикации в инстаграм.
В течение первых 3 месяцев месяцев с момента открытия ресторана мы вышли на уровень продаж >500 заказов в неделю.
На базе рекламной кампании мы выстроили маркетинговую стратегию, которая включила в себя комплекс рекламных решений и инструментов коммуникации.
С ее помощью мы достигли показателей в 250-350% возврата инвестиций в маркетинг.
За первые 4 месяца мы догнали и перегнали локальных конкурентов по посещаемости и повторным визитам гостей
В социальных сетях мы продвигали бренд через локальных лидеров мнений и микро-инфлюенс.
В результате ресторан набрал 2156 живых подписчиков за первые три месяца работы.
Кроме быстрых результатов, разработанная нами кампания предлагает Sanebi план развития образа на ближайшие несколько лет.
На этапах развития и роста мы показываем эстетизацию процесса, знакомим с командой, создаем экологические проекты — все это сближает бренд с потребителями и делает образ санеби более объемным и настоящим.