T company

Брендинг компании-поставщика клининговых технологий

О КОМПАНИИ

Новый бренд должен объединить две компании МопМоп и Теннант, которые предоставляют передовые решения в области клининговых услуг.

ЗАДАЧА

Создать уверенный и выразительный образ компании, экспертизе которой можно доверить выполнение любых задач в области клининга.

Нейминг

Temolie
ZenTen
Tennantit
TenaTech
Temolie
[тэмо́ли]

Temolie (соединение Tennants + MopMop) — эстетично звучащее название с уравновешивающим средним ударением. Раскрывает концепт объединения компаний.

ZenTen
[дзэнтэ́н]

ZenTen (Zen + Tennant) — чистота + дзен = красивая метафора гармонии. Слияние двух рифмующихся слогов подчеркивает эту гармонию и работает на запоминаемость.

Tennantit
[тэнанти́т]

Теннатит — минерал, выглядит как натёртый до блеска бетон, отсылка к чистому полу. Интересная визуальная структура, грани

TenaTech
[тэнатэ́к]

TenaTech (Tennant Technologies) — твердое, уверенное название с созвучными слогами. Акцент на технику как главное преимущество. Подчеркивает технологичность, роль технологий.

T company
[ти́ ко́мпани]

T company (Tennant company) — логическая точка минимума, которая отсылает к оригинальной технике Tennant. В то же время этот вариант предоставляет простор для стиля новой компании.

Логотип

Выбранный логотип объединяет символы первой буквы названия и цифры 1.

 

Это визуализирует лидирующую позицию продукции Tennant на рынке профессиональной техники для клининга.

палитра бренда

Элементы поддержки

Визуализация носителей

Фирменный мерч

Корпоративный мерч не должен быть просто «униформой» для сотрудников офиса.

Он также может выражать идеи и ценности компании и вызывать интерес как объект дизайна.

Поэтому мы предложили варианты в двух направлениях: спокойная одежда для офиса и концептуальные вещи, которые идут дальше своих базовых функций.

Решения в интерьерах

Подобный дуализм мы предложили и для дизайна рабочего пространства. Стиль может адаптироваться под функцию помещения.

В переговорной может быть более строгий стиль, тогда как в общих залах пространство может быть более привлекательным и ободряющим.

фирменный транспорт

Айдентика позволяет определять степень визуальной выразительности транспорта. Если транспорт компании выполняет функцию мобильной рекламы, то эта реклама должна быть заметная и привлекательная.

Наружная реклама

применение в вебе

Спасибо за внимание
Designed by Addvi, 2021
Сделаем ваш бренд сильнее
Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект или начать сотрудничество

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Брендинг сервиса для поиска самозанятых исполнителей