Брендинг в Addvi: создаем путь от сущности к форме
Разрабатываем визуальные и смысловые системы, способные передать характер, раскрыть душу и красоту бренда
Процесс веб-разработки
Платформа бренда
Фиксируем все информационные смыслы
Формируем фундамент, который фиксирует суть компании, объединяет все смыслы, информацию и векторы развития бренда. Включает три обширных этапа: Позиционирование, Образ, Перспективы.
Позиционирование
Наша позиция на рынке и положение компании на текущий моменты.
Суть продукта
Анализ рынка
Карта конкурентов
Позиция компании на рынке
Преимущества
Целевая Аудитория
JTBD
Структура компании
Где мы, и в чем наша сила
Образ бренда
Как мы представляем бренд и как передаем его образ
Характер
Ценности
Миссия
Архетип
Тон коммуникации
Медийный образ: корпоративный и внешний
Карта инструментов коммуникации
RTB. Reasons to Belive: рациональные и эмоциональные ценности
Суть бренда. Сумма выводов в одном предложении
Что о себе мы хотим передать
Видение
Ближайшие перспективы и векторы развития бренда
Маршрут запуска (для нового бренда)
Выход на новые сегменты рынка
Выход на новую ЦА
Развитие фирменного стиля
Тон коммуникации
Маркетинг-прогноз рынка
Идеи для этапа развития и расширения
Формируем будущее бренда
1
Фирменный стиль
Визуальная айдентика бренда
Визуальное исследование того, как может выглядеть бренд. Сюда входят логотип, фирменные цвета, шрифты, сетки, типографика, анимация, носители стиля — все то, что влияет на образ компании.
Исследование
Визуальная и семиотическая база для дальнейших графических разработок
Работа с существующей платформой, отбор ключевых качеств для визуализации
Подбор поля решений. Выборка референсов
Построение карты смыслов и образов
Анализ графического стиля конкурентов
Отбор подходящих решений
Как выглядит среда вокруг, и что лучше подходит компании
Концепции стиля
Первичные варианты графического воплощения образа компании
Смысловые концепции стиля
Визуальная метафора бренда
Эскизы фирменной графики
Архетип
Первичные варианты логотипа
Демонстрация возможных путей развития айдентики
Как теоретически может выглядеть бренд
Айдентика
Формируем все визуальные атрибуты бренда
Подбор фирменных шрифтов
Построение системы типографики
Определение палитры бренда
Развитие фирменного стиля
Развитие поддерживающих графических элементов
Визуализация примеров будущих носителей стиля
Полный набор стилеобразующих свойств
2
Дизайн носителей
Предпечатные макеты и цифровые инструменты
Готовим печатные и цифровые макеты под конкретные технические требования. Результат этапа — архив, содержащий редактируемые и предпечатные макеты, шаблоны и файлы, готовые к использованию.
Макеты для печати
Малые и большие форматы, полиграфия и многостраничные издания
Верстка макетов
Предпечатная подготовка материалов
Офисная полиграфия
Фирменный мерч компании
Дизайн рекламных форматов
Брендирование широкоформатных носителей
Дизайн упаковки продукции
Каталоги и печатные презентации
Готовим к печати файлы и контролируем качество
Цифровые инструменты
Инструменты цифровой коммуникации бренда
Презентации о компании
Шаблоны договоров
Дизайн электронной документации
Оформление социальных сетей, дизайн постов
Дизайн цифровых рекламных форматов
Электронные каталоги
Создаем инструменты продажи, коммуникации и продвижения
Веб дизайн
Задачи по созданию сайтов, приложений, интерактивной графике
Верстаем результаты брендинга в подробный корпоративный документ
Брендбук дает полное представление о сути и образе компании + устанавливает правила использования стиля для создания новых инструментов и продуктов дизайна.
Информация о бренде
Визуальная и семиотическая база для дальнейших графических разработок
Позиционирование
Образ бренда
История компании
Передаем правильный образ бренда
Гайдлайн
Первичные варианты графического воплощения образа компании
Логотип: Система построения, версии, безопасная область, правила использования
Типографика: Фирменный шрифт, типографическая система, правила работы с текстом
Цвет: Палитра бренда, цветовые кодировки схемы применения
Фирменные элементы: Поддерживающая графика, дополнительные символы, иконки, брендинг изображений
Примеры применения стиля
Устанавливаем систему правил для корректной работы
Носители стиля
Визуализация и макеты фирменных носителей
Печатные макеты
Документация
Цифровые инструменты
Рекламные форматы
Графика и моушн
Общий архив с разработками
Готовые к работе файлы и инструменты
4
Принципы брендинга Addvi Design
Нам нравится делать брендинг, который отзывается
Лев Аркадов
Глава Addvi Design
В Addvi Design мы верим в то, что именно концептуальный подход может дать самый выразительный и точный образ бренда, который найдет отклик в сердцах потребителей.
Смотрим на задачу целостно и строим маршрут от идейного наполнения бренда до визуального языка и принципов коммуникации
2) Утилитарность дизайна
Предлагая креативные концепции, опираемся на маркетинг и стратегию. Только так мы можем создать дизайн, точно отвечающий целям компании.
3) Последовательность и логика
Работаем, поэтапно и подробно презентуя результаты. Мы заботимся о передаче логики всех наших решений, чтобы они могли работать максимально эффективно на пользу клиента
4) Передача смыслов
При разработке тщательно отбираем лучшие решения, заботясь о передаче всех нарративов бренда.